Home »

 
 

Преподавание в начальных классах

 
 

-

Основные задачи отделения:

1. Подготовка специалиста, способного конкурировать на рынке труда, обладающего знаниями, предметными умениями, общими и профессиональными компетенциями и общекультурным развитием.

2. Организация образовательного процесса, направленного на повышение качества профессиональной подготовки специалиста на основе требований ГОС СПО и ФГОС СПО.

3. Совершенствование системы контроля качества соответствия содержания, форм, методов и средств обучения целям и задачам подготовки специалистов в соответствии с их квалификационными характеристиками.

4. Формирование у студентов позитивной гражданской позиции, способности к труду, системы нравственных, культурных и научных ценностей, культуры межличностных отношений.

Основные направления в работе отделения:

1. Активизация работы по непрерывному совершенствованию учебно-воспитательной, научно-методической и организационной работы путем обобщения и распространения передового опыта, предупреждение, выявление и устранение недостатков в организации учебного процесса, укрепления дисциплины и условия ответственности преподавателей и студентов за результаты своей деятельности.

2. Мобилизация деятельности педколлектива на реализацию основных организационных и содержательных мероприятий по проведению государственной атестации.

3. Усиление работы по сохранению контингента студентов на отделении.

4. Создание положительного микроклимата на занятиях и во время внеучебной деятельности для развития личности студента и становления его как личности и специалиста.

5. Развитие способности студентов к научно-исследовательской деятельности в студенческом научном обществе и при выполнении курсовых работ и ВКР.

6. Создание условий для формирования у студентов способностей к самореализации в направлении здорового образа жизни.

7. Создание условий для повышения роли студенческого самоуправления в организации общественной жизни в колледже, воспитывать самостоятельность, ответственность, требовательность к себе и окружающим людям.

8. Проведение работ по профессиональной ориентации абитуриентов и приему их на отделение, содействовать в их трудоустройстве, осуществлять связь с выпускниками отделения.

 

РАБОТА ПЦК ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА.

В предметно-цикловой комиссии естественно-научных дисциплин всего работают 15 преподавателей, имеющих высшее образование и неоконченное высшее образование.



Ф.И.О.преподавателя


Образование, специальность


Стаж


Категория

(разряд)

1 Акаева АминатАбдуллаевна ДГУ,физика,математика,1972 г 40 лет высш.(15 разр.)
2 Бондаренко Наталья             Валерьевна МСГА,2011 г.,информатика и ВТ 13(МО),2(инф.) 2(12 разр.)
3 Гаджикадиева Заграт             Магомедовна МГПИ,биология,химия,1982 г. 29 лет высш.(14 разр.)
4 Курбанова ЗуриСалмановна ДГУ, биология,1983 г. 29 лет 1(13 разр.)
5 Магомедова Муминат        Абдулкагировна ДГУ, математика,информатика ,2002 г. 10 лет высш(14р)
6 Магомедова Райганат          Магомедовна ДГУ., физика,  информатика,1994 г. 18 лет высш.(14 разр.)
7 Магомедова Марина            Багомедовна ВГПУ,2011 г.,химия, биология ___ 8 разр.
8 Магомедова Тамара             Гасановна ДГУ,математика,1964 год 48 лет 1(13 разр.)
9 Омаров ОмарМагомедович ДПИ, ХГО,курсы информатики 44 года высш.(14 разр.)
10 Османова МадинаСулеймановна ДГУ,.математика,  1983 г. 29 лет высш.(14 разр.)
11 Рабаданов АхмедМагдаевич ДГТУ, информатика,2007 г. 3 года 2(12 разр.)
12 Сулейманова Райсат             Магомедхановна ДГУ,1980 г., физика 26 лет высш.(14 разр.)
13 Хасаева Ума Исаевна ДГПИ,1957 г., химия 40 лет высш.(14 разр)
14 Шерифова ЛейлаСабировна ДГУ,1989 г., физика,математика 23 года высш.(14 разр.)
15 ШихшабековаПатимат Шамильевна учеба в ДГПУ (заочное отделение), информатика ____ 8 разр.

IMG_8110IMG_8103

Работа педагогов комиссии направлена на обучение и подготовку специалистов, обладающих необходимыми профессиональными компетенциями , в соответствии с ФГОС 3-го поколения.

Вся учебная работа преподавателей ведется в соответствии с календарно-тематическими планами, составленными по рабочим программам, отвечающим требованиям Госстандартов.

 Педагоги комиссии ответственно относятся к проведению учебных занятий, используя на своих уроках разнообразные методы и формы работы. Проводятся уроки-лекции, уроки- семинары, уроки- КВН, уроки- спектакли , интегрированные уроки и т. д. Всё чаще уроки проводятся с применением ИКТ. На открытых уроках студенты демонстрируют свои творческие способности, исследовательские качества.

В работе со студентами педагоги следуют идеям личностно — ориентированного, компетентностного обучения.

Методическая работа преподавателей направлена на внедрение новых рабочих программ и создание учебно-методического комплекса (УМК ),согласно новым  Госстандартам.

Каждый педагог работает над самообразованием по индивидуальному плану, утверждённому НМЦ колледжа.

Вся учебно-методическая работа комиссии направлена на реализацию проблемной темы «Реализация компетентностно-ориентированных педагогических технологий в подготовке специалистов». Текущие вопросы учебно-методической деятельности рассматриваются на каждом заседании ПЦК: планирование деятельности каждого педагога и комиссии в целом; состояние успеваемости, посещаемости студентов; заполнение учебной документации; участие педагогов комиссии в общественной жизни колледжа; подготовка студентов к рейтинговым мероприятиям; вопросы промежуточной и итоговой аттестаций и др. На заседаниях педагоги выступают с докладами, творческими отчётами.

Систематически ведётся работа по обмену опытом и оказанию помощи более опытных  педагогов молодым педагогам.