Home »

 
 

Музыкальное образование

 
 

- (1)

Музыкальное отделение основано в 1971г., готовит учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений.

Преподавательский коллектив в поиске возможностей повышения педагогической, научно-методической, исследовательской результативности педагогического процесса.

Своим приоритетным  направлением коллектив считает развитие теоретической и практической готовности студента к творческому применению знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности.

Взаимодействие всех участников образовательного процесса осуществляет зав.муз.отделением Бахмудова З.Д.

Развитие музыкального мышления, совершенствование исполнительского мастерства студентов и преподавателей осуществляется в различных творческих коллективах действующих на отделении:

1. Смешанный хор студентов (рук.Бахмудова З.Д.)

2. Хор преподавателей «Учитель» (рук.Бахмудова З.Д.)

DSC_0162

3. Оркестр народных инструментов  (рук.Рамазанова З.М.)

4. Оркестр русских народных инструментов (рук.Захарова Е.П.)

DSC_0172

5. Вокальный ансамбль «Горцы» (рук.Керимханова Б.А.)

6. Вокальный ансамбль «Лира» (рук.Гасанова А.Г.)

567

 

DSC_0174

 

7. Ансамбль гитаристов (рук.Гайдарова П.Б.)

8. Ансамбль кумузистов (рук.Рабаданов А.Г.)

DSC_0130

 

9. Кукольный театр «Золотой ключик» (рук.Сулейманова Н.Р.)

На музыкальном отделении работают шесть предметно-цикловых комиссий.

1.     Предметно-цикловая комиссия дирижерско-хоровых дисциплин.

Председатель ПЦК Михрабова М.М.

Утвержденный состав ПЦК:

Бахмудова З.Д.

Алиева К.Н.

Азизов А.И.

Бадрудинова З.Г.

Багаудинова А.М.

Вечедов П.М.

Гасанова А.Г.

Елисеева О.В.

Исаева Л.К.

Керимханова Б.А.

Мышляева И.Д.

Михрабова М.Р.

Рашидова З.М-Э.

Агакишиева Л.В.

Кочмарева О.Г.

Бондаренко Нат.В.

Гасанбекова К.Г.

         Предметно-цикловая комиссия работает над темой: «Инновационные формы и методы обучения – основы стимулирования познавательной деятельности студентов дирижерско-хоровых дисциплин».

В течение учебного года ПЦК дирижерско-хоровых дисциплин  призвана решать следующие основные задачи:

1. Воспитание у студентов любви к песенно-хоровому искусству как важнейшему элементу всей музыкальной культуры.

2. Последовательное овладение студентами необходимыми технически­ми приемами дирижирования с учетом специфики предстоящей работы, при­обретения умения применять дирижерские навыки для достижения вырази­тельности исполнения.

3. Ознакомление студентов с методическими основами работы над пе­сенным репертуаром детского сада и общеобразовательной школы.

4. Формирование будущего учителя музыки как дирижера-исполнителя, организатора и руководителя школьного хора на всем этапе обучения в кол­ледже.

2. Предметно-цикловая комиссия постановки голоса.

Председатель ПЦК Нажиров Н.М.

Утвержденный состав ПЦК:

Нажиров Н.М. председатель ПЦК

Мамедова Ф.А.

Рамазанова Р.М.

Салиева Р.П.

Вердиянц Э.Г.

Исаев М.А.

Салиева Х.Б.

Ибрагимова Э.Н.

Абдулгамидова Н.Г

Бондаренко Над.Вик.

Джабраилова С.М.

Гасанова А.М.

 Предметно-цикловая комиссия работает над темой: «Проблема формирования эстетического воспитания студентов средствами вокального искусства в единстве с нравственным и педагогическим воспитанием».

В течение учебного года ПЦК постановки голоса призвана решать следующие основные задачи:

1. Формировать чувство прекрасного, умение ценить, понимать искусство певческое мастерство, развивать художественно-творческие способности.

2. Вооружить студентов основами методики формирования, развития и охраны певческого голоса, в целях необходимых для полноценной вокальной работы в детских дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах.

 3.    Предметно-цикловая комиссия основного музыкального инструмента фортепиано.

Председатель ПЦК Джанаева З.А.

Утвержденный состав ПЦК фортепиано:

Асланбекова Т.А.

Джанаева З.А. (предс.ПЦК)

Ляхова Е.В.

Удунян И.И.

Меньщикова Г.Б.

Окорокова Е.В.

Исаева И.А.

Вечедова Э.П.

Предметно-цикловая комиссия работает над темой:  «Формирование комплекса исполнительских умений, навыков студентов и повышение качества исполнительского мастерства в контексте личностно-ориентированного обучения».

  В течение учебного года ПЦК основного музыкального инструмента фортепиано призвана решать следующие основные задачи:

1.Формирование творческого мышления студентов, проникновение в суть музыкального образа произведений различных стилей и жанров, развитие аналитических возможностей музыкального слуха, умение сопоставлять контрастные образы.

2.Всесторонне развивать технические возможности студентов, владение кантиленой, успешное преодоление различных пианистических трудностей.

3.Развитие у студентов исполнительских навыков, позволяющих эмоционально, ярко, образно раскрывать смысл музыки, четкого слухового контроля, осознанного подхода к звукоизвлечению, педализации, фактуре произведения.

4.  Предметно-цикловая комиссия основного музыкального инструмента баян/аккордеон.

Председатель ПЦК Ахмедова Л.И.

Утвержденный состав ПЦК:

Ахмедова Л.И. (предс.ПЦК)

Агакишиев Э.С.

Абасова Э.М.

Балабеков К.Г.

Гаджиев Г.А.

Исаев М-Р.Г.

Мышляев Н.И.

Мустафаева Г.А.

Нажибаева А.Н.

Ханча Д.Д.

 

Предметно-цикловая комиссия работает над темой:  «Формирование у студентов комплекса исполнительских умений и навыков, обеспечивающий необходимый уровень владения инструментом, развитие музыкальной культуры и повышения качества исполнительского мастерства».

    В течение учебного года ПЦК основного  музыкального инструмента баян/аккордеон призвана решать следующие основные задачи:

1.Приобщение студентов к национальной музыкальной культуре.

2.Формировать и развивать художественно-педагогические навыки у студентов – как средство обучения методам и приемам практической работы в школе.

3.Работать над повышением качества исполнительского мастерства студентов.

FSCN0957

 

  5.  Предметно-цикловая комиссия дополнительного музыкального инструмента

Председатель ПЦК Рамазанова З.М.

Утвержденный состав преподавателей ПЦК:

Рамазанова З.М. (предс.ПЦК)

Бадрудинова З.Г.

Балабеков К.Г.

Гасанов М.Г.

Джабраилова Л.Я.

Захарова Е.П.

Исаева И.А.

Окорокова Е.В.

Рабаданов А.Г.

Халилова Ф.Н.

Предметно-цикловая комиссия работает над темой: «Формирование у студентов комплекса исполнительских умений и навыков обеспечивающих необходимый уровень владения инструментом, развития на основе их общей музыкальной культуры и повышения качества исполнительского мастерства».

    В течение учебного года ПЦК дополнительного музыкального инструмента призвана решать следующие основные задачи:

1.Работа над повышением качества исполнительского мастерства студентов и преподавателей.

2.Работа над формированием у студентов комплекса умений и навыков, обеспечивающих необходимый уровень владения музыкальным инструментом.

3.Приобщение студентов к национальной музыкальной культуре посредством изучения русского, дагестанского фольклора, развития у студентов творческой самостоятельности.

4.Развитие у студентов навыков исполнения школьного и дошкольного репертуара для дальнейшего применения их на практике в ДОУ и СШ.

5. Подготовка студентов к публичному выступлению.

Музыкальные коллективы по дополнительному инструменту

 

Наименование

Ф.И.О. руководителя

1.

Оркестр русских народных инструментов (студенты)

Захарова Е.П.

2.

Ансамбль русских народных инструментов «Вдохновение» (преподаватели)

Захарова Е.П.

3.

Ансамбль кумузистов

Рабаданов А.Г.

4.

Ансамбль гитаристов (студенты)

Гайдарова П.Б.

5.

Ансамбль детских музыкальных                      инструментов

Рамазанова З.М.

6. Предметно-цикловая комиссия музыкально-теоретических дисциплин.

Председатель ПЦК Гамидова М.Д..

Утвержденный состав ПЦК :

Гамидова М.Д. (предс.ПЦК)

Абакарова У.А.

Гайдарова П.Б.

Калмыкова Н.А.

Сулейманова Н.Р.

Хилько Н.Н.

 

Предметно-цикловая комиссия работает над темой:  «Теоретическое и практическое значение музыкального образования в условиях информационной эпохи».

В течение учебного года ПЦК музыкально-теоретических дисциплин призвана решать следующие основные задачи:

1. Воспитывать учителя – музыканта, профессионала, глубоко осознающего связь искусства с передовыми идеалами.

2. Развивать музыкальный и художественный вкусы их лучших образцах музыкальной классики.

3. Изучение и развитие слуховых представлений, ладово-интонационных особенностей и национальных мелодий.

4. Развивать творческий потенциал личности студента.

 

No comments

Be the first one to leave a comment.

Post a Comment